Отзывы

Написать

  • оценила на
    написала 9 февраля в 9:44
    Достоинства
    Леночка стрижет быстро и качественно. Если срочно надо, то только к ней! Ну а если есть время, то конечно записываемся к Роберту. Итог: качественная работа + релакс
    Недостатки
    Если забежать по пути — не всегда есть свободный мастер.
    Комментарий
    Записываемся дома, заранее, самостоятельно выбираем мастера и время удобное для себя. Затем себе напоминалочку мне очень так удобно.
    0 0
    Ответить
    • написан 14 февраля в 12:14
      Елена, спасибо за добрый отзыв о нас. Напоминаем, лампы в солярии поменяны. Рассчитывайте своё время, что б успеть погреться и приобрести красивый цвет кожи к 8 марта)
      0 0
      Ответить
  • написал 16 октября 2019 в 12:46 , отредактирован 16 октября 2019 в 21:24
    Посетила случайно салон Гранат в Торговых Рядах.
    Профессионализм сотрудников на высоком уровне.Если кто то пишет отвратительные отзывы- это наверное конкуренты или о
    злобные люди которым все не так. А мне очень понравился их персонал и как они работают, все по полочкам расскажут и не боишься сесть к мастерам-я стриглась у молодого человека и у девушки и у темненькой Лены- все стригут отлично.Я себе нравлюсь и муж оценил,только туда хожу теперь Подругам своим всем советую.
    6 1
    Ответить
  • оценил на
    написал 31 января в 22:13
    Достоинства
    Онлайн запись. Записываемся самостоятельно на удобное время к нужному мастеру.очень удобно. Рекомендую.
    1 0
    Ответить
    • написан 14 февраля в 12:22
      Антон, вы самый примерный клиент) за отзыв большое спасибо. Нам очень приятно. Напоминаем, что в салоне так же можете приобрести товары для себя и близких. Порадовать своих женщин на 8 марта и не только
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 31 января в 18:25
    Достоинства
    Прекрасная атмосфера,администратор Элеонора всегда добродушная,мастера великолепные,хожу на маникюр к Марине всё прекрасно,супруг к мастеру Елене.Дружный отличный коллектив
    Недостатки
    Нет
    1 0
    Ответить
    • написан 6 февраля в 10:30
      Екатерина, благодарим за Ваш отзыв. Записывайтесь в удобное для вас время, а мы со своей стороны обеспечим качественную работу и приятные бонусы(лично для вас:). Всегда вам рады. #вашSG
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 15 июня 2020 в 15:59
    Достоинства
    Приходим по записи. Мастер уже ждёт. Качественная работа. Атмосфера — как к давнишним знакомым зашёл. Давно посещаем этот салон.
    Недостатки
    Не всегда можно попасть, обязательно записываемся.
    Комментарий
    Пока не готов поменять это место и мастера.
    1 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 14 февраля 2019 в 15:57
    Не рекомендую. Начиная с администратора. Сидит женщина в возрасте. На вопросы отвечает не охотно. Сколько раз заходила она ни разу не поднялась. По отзывам рекомендовали парикмахера Марину. Записалась к ней на 11 часов. Пришла я во время. Парикмахер Марина опоздала на 10 мин, дальше села пить чай с сотрудницами, обсуждали разные темы… я ждала, потом встала и ушла. Через 30 мин мне перезвонили и удивились что я ушла. На что я ответила : вы слишком долго пили чай. Марина сказала что она далеко живет!!! Мне вообще без разницы где она живет. Запись для того и делается что бы все было вовремя.
    0 1
    Ответить
  • оценила на
    написала 1 июня 2018 в 11:55
    Ходила в салон раз в месяц на протяжении полугода. Цена за одни и те же услуги каждый раз неоправданно возрастала. Покраска со своей краской без мойки и сушки головы, то есть только за то, что мастер нанесет на твою голову краску стоит 2000 руб! После прочтения прайса данного салона, возникает много вопросов. Например, почему работа мастера с краской клиента и краской салона отличается на 400 рублей? Ведь работа одна и та же, а краска все равно считается отдельно. Почему при окрашивании, мойка и сушка волос не входит в стоимость услуг? Почему в прайсе самовольно меняют цены на услуги просто заклеив предыдущую цену корректором? К персоналу нет вопросов,. А вот именно к виду прайса, да и собственно к уровню цен большие претензии. С директором связаться нельзя, сотрудники салона не интересуются проблемами недовольных клиентов. В общем, на мой взгляд, тут могут очень легко вас развести на деньги.
    1 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 19 декабря 2016 в 15:25
    Салон красоты? нет, девочки, это не салон. Если судить по внешнему виду, для парикмахерской в тц сойдет, но! была на маникюре и посещала солярий, ни то ни другое не порадовало. Маникюр: инструмент не обработан, по крайней мере, я не видела ни сухожарового шкафа, ни стерилизатора, при мне побрызгали антисептиком и все. Мастер не одевает перчатки, руки клиента также обработаны антисептиком, и все. Френч попросила — она его не делает. Солярий это нечто… помещение с солярием похоже больше на кладовку для хранения швабры, грязный пол, грязный солярий, отвратительно там даже находиться, вытяжки нет, бумажных полотенец, раковины, нет ничего чтоб банально вытереть руки после крема. Владельцу салона хотелось бы пожелать либо набрать ответственный персонал, либо ждать сэс…
    3 1
    Ответить
  • написала во Вконтакте 18 августа 2018 в 9:51
    Добрый день! А у Вас есть солярий? Если да, то сколько стоит?
    1 0
    Ответить
  • написала во Вконтакте 13 января 2018 в 14:11
    Здравствуйте!!!!!
    Спасибо всем к то с нами всё это время.
    У нас прекрасная новость — мы теперь доступны и для др стороны города!!!
    Новый салон красоты ГРАНАТ — открыт в РТЦ. Выходной!!!
    Двери салона открыты для Вас с 10:00 до 22:00
    Ждём вас по адресу: Люберцы, проспект Октябрьский 112 (-1 этаж)
    Тел : 8 499 500 8982
    8 977 887 3857
    2 0
    Ответить
  • написала во Вконтакте 14 июня 2016 в 15:18
    Здравствуйте,хотелось бы оставить отзыв о работе вашего салона,на вашем сайте к сожалению не нашла о вас отзывов и не смогла там разместить свой…(вот пишу здесь!пользовалась услугами вашего салона,оставляет желать лучшего....и далеко не в плане качества и ценовой политики,а в отношении вашего персонала!первый момент ваше рабочее время,если вы работайте до 21,то и работайте до 21,а не записывайте последнюю запись на 19:30 и потом для вида не оставляйте одного мастера в салоне,на более позднее время к вам очень сложно попасть,так же мастер Марина у вас работает по своему личному графику судя по которому тот у неё до 20 часов не более))))второй момент так же касается персонала,вернее администратора который вечно отсутствует на своём рабочем месте,и на помощь в расчете клиента или включение солярия приходит мастер,который бросает своего клиента и бежит на ресепшн!не раз наблюдала наведение красоты сотрудников салона,которые общались со мной и отвечали на мои вопросы с кресла парикмахера,дабы им в этот момент делали укладку))))я не против красоты,персонал салона это его лицо!но огромная просьба к руководителю салона,если качество оказываемых услуг в вашем салоне высокое,и цена очень даже устраивает,я думаю что вы в состоянии навести порядок в плане работы вашего персонала с клиентом!клиент это именно тот человек вокруг которого и ради которого,и создаётся такой бизнес как салон красоты!клиент-это,ваша прибыль и ваш доход,так преумножайте его!!!я же больше в ваш салон не обращусь,так же как и вся моя семья!вам я советую записать весь коллектив вашего салона,на семинары,тренинги по удержанию клиента в салоне красоты!и постоянно работать с персоналом!
    5 2
    Ответить
    • написала во Вконтакте 24 января 2018 в 14:24
      Ева, спасибо огромное за ваш развёрнутый комментарий.
      Обязательно учтём и примем соответствующие меры.
      P.S. Тот мастер (по совместительству администратор)- уволен.
      1 1
      Ответить